Первое техническое обслуживание (ТО-1)
1. Выполнить работы, предусмотренные ЕО (ежедневное техническое обслуживание). 
2. Визуальный контроль работоспособности различных систем автомобилей. 
3. Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления.
4. Проверить свободный ход рулевого колеса, зазоры в шарнирах рулевых тяг, в шкворневых соединениях.
5. Проверить шплинтовку гаек шаровых пальцев, крепление рычага поворотного кулака, шаровых пальцев, шаровых опор к кожухам полуосей, сошки руля, затяжку гаек крепления наконечников и устранить обнаруженные неисправности. 
6. Проверить величину свободного и рабочего ходов педали тормоза; 
7. При необходимости произвести регулировку тормоза и его привода. 
8. Проверить крепление приемной трубы глушителя и ее подвески. 
9. Проверить крепление колес, состояние шин и давление воздуха в них, при необходимости подкачать воздух. 
10. Проверить крепление ведущих фланцев ступиц и фланцев полуосей. 
11. Проверить крепление приводов управления коробкой передач, раздаточной коробкой и при необходимости подтянуть резьбовые соединения. 
12. Очистить аккумуляторную батарею от грязи; прочистить вентиляционные отверстия в пробках; проверить уровень электролита и при необходимости долить дистиллированную воду. 
13. Замена масла. 
14. Контроль и долив технических жидкостей. 

Дополнительно в ТО 1 входит: оценка состояния работы стеклоочистителей, амортизаторов, состояние колодок, световой сигнализации и давления в шинах. 
Как правило, это процедура проводится при пробеге автомобиля в 7-15 тысяч километров и зависит от условий эксплуатации и рекомендаций завода производителя. 

 

Второе техническое обслуживание (ТО-2)
1. Выполнить работы, предусмотренные ЕО(ежедневное техническое обслуживание). 
2. Выполнить работы, предусмотренные ТО-1, (первое техническое обслуживание). 
3. Замена масла. 
4. Замена свечей зажигания. 
5. Замена воздушного фильтра. 
6. Замена салонного фильтра а/м. 
7. Замена топливного фильтра а/м. 
8. Контроль и долив технических жидкостей. 
9. Визуальный контроль работоспособности   различных   систем автомобилей.
10. Регулировка тормозной системы, определение состояния охлаждающей жидкости.
Наряду с вышеуказанными работами в ТО-2 может войти замена колодок.
 Как правило, ТО-2 проводится при пробеге 20-30 тысяч километров или по рекомендаций завода производителя.

 

Третье техническое обслуживание (ТО-3)
1. Выполнить работы, предусмотренные ЕО(ежедневное техническое обслуживание). 
2. Выполнить работы, предусмотренные ТО-1, (первое техническое обслуживание).
3. Выполнить работы, предусмотренные ТО-2 (второе техническое обслуживание).
4. Замена масла. 
5. Замена свечей зажигания. 
6. Замена всех фильтров а/м. 
7. Замена всех жидкостей а/м. 
8. Замена приводных ремней. 
9. Замена водяного насоса. 
10. Замена ремня газораспределительного   механизма и т.д.

ТО-3 - это самый большой перечень работ по замене технических жидкостей и расходных материалов. Эта операция выполняется на пробеге 60-90 тысяч километров. Необходимость её проведения определяется износом вышеперечисленных деталей при эксплуатации автомобиля. 

Несвоевременность выполнения ТО-3 (в особенности игнорирование замены ремня ГРМ) может привести к его обрыву и необходимости ремонта двигателя.  

Яндекс.Метрика